Степень удовлетворенности пожилых пациентов

Влияет также их стремление сравнивать результат с тем, что он «за­служил». В этом смысле врач не может не учитывать гордость пациента за пройденный трудовой путь, пережитые годы вой­ны, заслуги в общественной деятельности, государственные награды и пр. Игнорирование всего этого обязательно приве­дет к конфликту.

Часто медицинские учреждения сами винов­ны в недостаточно продуманной организации своей работы, когда пожилые пациенты вынуждены ранним утром записы­ваться на прием, а потом часами сидеть в очереди перед каби­нетом. Ведь организация записи по телефону, сохранение ре­зервного времени для приема пациентов с остро возникшими проблемами, продуманная система вызова больных из дис­пансерной группы являются формами выражения уважения к пациенту, помогают создать атмосферу сотрудничества Коррекция психологического состояния в преклонном воз­расте должна включать как лекарственное лечение, так и пси­хотерапию.
Задачи психокоррекции в пожилом возрасте: повышение самооценки, профилактика депрессии повышение компетентности, способности нести ответст­венность за свою жизнь поддержание в активном состоянии сохраненных функ­ций памяти и интеллекта повышение выносливости по отношению к физическим страданиям преодоление страха физического увядания и приближаю­щейся смерти При выборе психотерапевтической техники следует учиты­вать низкую эффективность дапоксетина в пожилом возрасте (за исключением пациентов с ярко выраженными чертами демон­стративности или признаками легкой деменции). Молодой врач не обладает в этом случае достаточным авторитетом, что­бы внушить что-либо человеку, который намного старше его. Поведенческие техники также малоэффективны в связи с труд­ностями формирования новых условных рефлексов, т. е. сле­дует полностью отказаться от попыток перевоспитать пожило­го человека.

Дженерики m.vkak.ru доступны как никогда!

Комментарии запрещены.